Управление Росреестра
05.09.2022
Количество обращений граждан в тверской Росреестр сократилось на 14%

Всего в 1 полугодии 2022 года в Управление Росреестра по Тверской области от граждан поступило на рассмотрение 1870 обращений, что на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2177).

Из общего количества рассмотренных обращений наибольшее их число (76%) связано с вопросами осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрацией прав, а также с вопросами осуществления государственного земельного надзора (9%). Тематика оставшихся обращений касалась вопросов оценки объектов недвижимости, землеустройства, деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих, государственного геодезического надзора, кадровых вопросов, а также вопросов организации работы при предоставлении государственных услуг и иных вопросов, относящихся к компетенции Росреестра.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Фёдор Гришин: «Снижение общего числа обращений граждан свидетельствует о повышении информированности жителей региона о деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов. Наши специалисты проводят большую работу по разъяснению норм законодательства, подготовке ответов на вопросы и информационных материалов. Мы проводим горячие телефонные линии, участвуем в консультационных мероприятиях. Наша цель – сделать процесс получения услуг Росреестра более прозрачным и понятным, а нашу работу - более эффективной». 

По всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Росреестра с помощью интернет-сервиса «Обращения граждан». Подробная информация размещена в разделе «Обратная связь» на сайте ведомства. Также круглосуточно работает ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра - 8-800-100-34-34.

При отсутствии доступа к интернету направление обращений граждан в Управление Росреестра по Тверской области осуществляется: 
1) в письменном виде по почте по адресу: 170100, г. Тверь, Свободный пер., д.2;
2) при личной передаче письменного обращения в Управление; 
3) в ходе личного приёма должностными лицами Управления. 

Кроме того, актуальная информация об изменениях законодательства, осуществлении учетно-регистрационных процедур, сроках, способах регистрации и иных вопросах на постоянной основе размещается в региональной вкладке Управления на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/press/archive/reg/), официальной странице Управления в социальных сетях «ВКонтакте» (https://vk.com/rosreestr69) и Телеграм-канале (https://t.me/rosreestr69), а также на официальной странице филиала Кадастровой палаты по Тверской области «ВКонтакте» (https://vk.com/fkp69 ).