Об отключении чат-бота Viber
В рамках выполнения мероприятий по повышению информационной безопасности и защищенности телекоммуникационной инфраструктуры Обществ принято решение о блокировке чат-бота компании в мессенджере Viber.
При этом сообщаю, что в настоящий момент на сайте ПАО «Россети Центр» реализован сервис подписки на уведомления об отключениях электроэнергии. В ближайшее время также планируется запуск данного сервиса на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье». Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии: ˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220; ˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»); ˗ сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении.
Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/; ˗ подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»); ˗ мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет».
|