Информационные сообщения
27.02.2018
Миграционный пункт (место дислокации п. Молоково) ОВМ МО МВД России «Краснохолмский» информирует

В целях повышения качества оказания услуг населению и доступности, граждане имеют возможность обратиться с заявлениями о получении ряда государственных услуг, входящих в компетенцию МВД России, не выходя из дома, либо не покидая рабочего места.
Для подачи заявления в электронном виде достаточно иметь в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет и обладать минимальными навыками.
Для того чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Следующая задача: выбрать нужную услугу и следовать инструкциям.
В электронном виде, мы оказываем государственные услуги по следующим направлениям:
- Выдача, замена «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации
- Выдача заграничного паспорта
- Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, месту жительства в пределах Российской Федерации.

Заявление о получение государственных услуг с использованием Единого портал государственных и муниципальных услуг можно подать независимо от места проживания и нахождения, что существенно экономит время заявителя на посещение подразделения.

В подразделение по вопросам миграции гражданин направляется уже с:
- для получения паспорта с квитанцией об оплате госпошлины, фотографиями и оригиналами документов, необходимых для оформления паспорта, от гражданина теперь требуется своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение по вопросам миграции. Сотрудник подразделения при получении подлинников документов проводит их сверку с предъявленным заявителем в электронном варианте. Оформленный паспорт после проставления в нем подписи заявителя выдаётся в удобное для гражданина время.
- для оформления регистрации по месту жительства либо пребывания, а так же снятия с регистрационного учета с документом, являющимся основанием для владения (пользования) жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации права, а после 15 июля 2016 г. – выписка из Рос. реестра), в случае не предоставления документов являющимся основанием для владения (пользования) жилым помещением, сроки оказания государственная услуги по регистрации по месту жительства ( 8 дней).

В случае муниципального жилья, согласие на вселение в жилые помещения дают все проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи жилого помещения ( при предъявлении договора найма в простой письменной форме).
В случае, если по результатам рассмотрения заявления принято положительное решение, гражданин приглашается на личный прием к начальнику подразделения по вопросам миграции по месту оказания государственной услуги для предоставления документа, удостоверяющего личность, а также оригинала документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном жилом помещении, по телефону или в личный кабинет.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информировании гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, минуя ожидание в общей очереди;
е) отсутствует необходимость заверять требуемые документы – сотрудник просто сверит копии с оригиналами.

Начальник мп (место дислокации п. Молоково) ОВМ МО МВД России «Краснохолмский» майор полиции О.И. Смирнова