Переход на единую цифровую платформу «Работа в России»
Уважаемый работодатель! Информируем вас о том, что в связи со вступлением с 1 июля 2021 года изменений в Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» подать в органы службы занятости сведения о наличии вакансий (должностей), об увольнениях работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников организаций, можно только в электронном виде с использованием «Личного кабинета» на единой цифровой платформе «Работа в России» https://trudvsem.ru.
Если у Вас есть учетная запись на портале - Вам больше ничего регистрировать не надо - просто войдите на портал! Если у Вас еще нет учетной записи, то регистрация осуществляется на Портале государственных услуг, после чего Вам необходимо вернуться на портал «Работа в России». • Для регистрации работодателя на портале «Работа в России» перейдите по ссылке «Войти» в правом верхнем углу главной страницы Портала для работодателей.
• На странице «Вход для работодателей» надо нажать «Зарегистрироваться». При этом откроется форма регистрации работодателя:
• Заполните все поля формы, используйте Ваш e-mail в качестве логина. • Заполните данные о своей организации согласно учредительным документам компании. В случае если компания не имеет ОГРН, воспользуйтесь ссылкой «Нет ОГРН». Поле КПП является необязательным. • После заполнения полей формы нажмите кнопку  • На указанный почтовый адрес будет отправлено письмо. Для подтверждения регистрации перейдите по ссылке в письме, произойдет переход на страницу авторизации работодателей. • Осуществите вход на Портал, используя свой e-mail и пароль. • Если юридическое лицо с введенным ОГРН не зарегистрировано на портале, система предложит выбрать вариант регистрации компании: юридическое лицо или структурное подразделение. o Выберите Юридическое лицо, если регистрируете единую учетную запись для компании, у которой нет юридически обособленных структурных подразделений или нет необходимости в отдельной их регистрации – управление персоналом осуществляется централизованно для всех подразделений. o Выберите Структурное подразделение, если регистрируете юридически обособленное структурное подразделение (например, филиал, представительство или отделение). В случае если юридическое лицо с введенным ОГРН уже зарегистрировано на портале, система предложит ввести данные структурного подразделения найденного юридического лица. • Заполните данные об организации. Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения. После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Подтвердить регистрацию». • Введенные данные компании проходят проверку по реестру компаний ФНС. По окончании проверки Вам будет отправлено письмо на e-mail, указанный при регистрации. Сотрудник, зарегистрировавший компанию, является владельцем учетной записи компании на портале. • Для присоединения структурного подразделения к вышестоящей компании (зарегистрированному юридическому лицу), откройте пункт главного меню «Компания». В блоке «Вышестоящая компания» воспользуйтесь ссылкой «Заявка на присоединение». • По нажатию этой ссылки откроется страница «Создание заявки на присоединение», на которой Вам необходимо найти вышестоящую компанию, введя ее название, ОГРН, ИНН или КПП. • После выбора нужной компании откроются блоки для заполнения заявки. Заполнив все поля, нажмите кнопку «Отправить». • После отправки заявки на присоединение в личном кабинете вышестоящей компании, в блоке «Заявки на присоединение» появится ссылка на Вашу заявку. • В результате рассмотрения и одобрения заявки администратором вышестоящей компании, Ваше структурное подразделение будет присоединено к ней. • Если Ваша компания уже зарегистрирована на портале, то после прохождения процедуры регистрации менеджера Вам необходимо к ней привязаться. Для этого выберите пункт «Подтвердить регистрацию» в главном меню. На открывшейся странице перейдите по ссылке «Привязаться к зарегистрированной компании». • На странице «Управление учетной записью» нажмите «Отправить заявку», и в появившейся поисковой строке введите название, ОГРН, ИНН или КПП компании и выполните поиск. • Выберите компанию, в которой вы работаете. Заявка будет отправлена в эту компанию. До момента обработки Вашей заявки в компании, она находится в статусе «Ожидает подтверждения». • Владелец учетной записи компании получит e-mail оповещение о новой заявке. На странице «Управление пользователями» (пункт главного меню «Менеджеры») ему необходимо ее принять или отклонить. В случае принятия заявки указывается роль нового менеджера. Привязка осуществляется с помощью кнопки Роль «Администратор» отличается от роли «Менеджер» наличием допольнительных прав по управлению учетными записями других пользователей. • После одобрения заявки, новому менеджеру станет доступен функционал для работы с данными компании. На e-mail, указанный при регистрации, будет отправлено письмо с уведомлением об одобрении заявки на присоединение к компании. • В случае, если компания прекратила свою деятельность или при регистрации была допущена ошибка, менеджеру компании необходимо отправить запрос на удаление данной регистрации на адрес технической поддержки портала "Работа в России"
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, указав название, а также реквизиты (ОГРН, ИНН, КПП) компании. • ВАЖНО: Изменение ОГРН, ИНН и КПП предприятия в карточке уже зарегистрированной компании не предусмотрено. Вам следует зарегистрироваться заново, указав верные реквизиты. Для использования такого же e-mail в качестве логина, Вы можете написать запрос в службу поддержки на удаление профиля компании. Для редактирования других сведения о компании, перейдите на страницу «Редактировать профиль» раздела «Компания» верхнего Меню. Для размещения вакансий на портале «Работа в России»: • Авторизуйтесь на портале по ссылке • Убедитесь, что в верхнем правом углу отображаются Ваши ФИО. • В верхнем меню перейдите к разделу "Добавить вакансию". • У вас откроется "Конструктор вакансии", заполните его. • Нажмите "Сохранить" внизу страницы. После внесения информации по вакансии, она будет проверена модераторами. Это может занять некоторое время. После модерации (проверки) Ваша вакансия будет опубликована на портале. Для снятия вакансии с публикации: • Авторизуйтесь на портале по ссылке. • Перейдите в раздел «Вакансии компании» из верхнего Меню. • Найдите интересующую вакансию. • Для удаления вакансии нажмите на ссылку "Удалить". Если планируется повторное открытие вакансий, Вы можете не удалять вакансии, а изменять статус видимости вакансии на «Не видно никому». В случае появления повторной необходимости размещения вакансии, следует изменить её статус на «Видно всем». Для изменения статуса видимости вакансии необходимо нажать на ссылку «Не видно никому» / «Видно всем» рядом с иконкой с изображением глаза. Нажатие на эту ссылку меняет статус видимости с "Видно всем" на "Не видно никому" и наоборот.
|